Как получить рекордные продажи в период праздников: обогнать конкурентов, перетянуть внимание клиентов на ваши продукты и заработать, не слив выделенный на праздничные акции бюджет
Источник: GFK
Пример велком-цепочки MyAcademy
Рекомендуем прочитать статью «14 причин внедрить e-mail маркетинг»
Можно создавать уникальные промокоды на скидки, которые помогут вернуть неуверенных сезонных покупателей обратно. Персональное письмо и уникальная скидка станут толчком, который поможет завершить покупку.
Основные триггеры такого письма:
Пользователи доверяют другим пользователям: знание того, что люди покупают у вас, достаточно, чтобы убедить их в качестве вашей работы.
Ежегодно компании тратят миллиарды долларов на маркетинг и рекламу. Но мнение других клиентов стоит дороже. 72% пользователей не предпримут никаких действий, пока не прочитают отзывы. Онлайн отзывы о продуктах могут увеличить коэффициент конверсии на 270%.
Какие вопросы возникают, когда вы собираетесь что-то купить онлайн:
Отзыв студента о курсе по SMM
Слышали о термине FoMO? Это Синдром упущенной выгоды — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность, провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей. Для FоMO характерно желание поддерживать постоянную связь с тем, что делают другие.
Чтобы воспользоваться преимуществами FоMO, используйте инструменты вроде всплывающих окон, попапов, живого чата. Они настраиваются и появляются всякий раз, когда кто-либо в вашем магазине смотрит товары, убеждая новых посетителей, что вы заслуживаете доверия. Пример FоMO в действии — 24-часовая распродажа в Киберпонедельник — таймер обратного отсчета на сайте и срочные письма о покупке.
Клиенты будут покупать товары с большей вероятностью, если эти товары предлагаются по более низкой цене, взамен вы получите бесплатную рекламу.
В праздники каждый второй магазин на рынке предлагает громкие предложения, такие как «скидка до 95%». Магазины, которые отказываются делать скидки, будут пропускать большое количество трафика.
Огромные скидки, бесплатные подарочные карты, бонусные программы лояльности — делайте все, что в ваших силах, чтобы привлечь интерес и увеличить продажи. Даже если вы не планируете делать все по 50% скидке, неплохо бы сделать хотя бы промокод с минимальной скидкой и распространить его по разным каналам.
Праздники — лучшее время для создания больших скидок для стимуляции продаж. Но в скидках не будет смысла, если их никто не увидит. Найдите время, чтобы разместить рекламу в социальных сетях, показать ее на видном месте на вашем сайте и отправить получателям электронным письмом.
Партнерский маркетинг практически всегда окупается. Ваши партнеры размещают ссылки в своих социальных сетях и на сайтах, вы платите им, когда получаете клики или продажи. Таким образом, вы платите только тогда, когда есть реальный интерес потенциального клиента. Даже если вы запускаете партнерскую программу в последнюю секунду, скидочная промоакция может стать эффективным мотиватором для покупки.
Работайте с партнерами для рекламы товаров по особой цене или крупных продаж и направляйте этот трафик на свой сайт. Дайте скидку и промокод, и увидите, как повысится спрос.Партнерский маркетинг может принести до 30% дохода компании.
Push-уведомления – это сообщения, которые приходят адресату от сайта через его браузер на рабочий стол устройства, компьютер или телефон. Мобильные и веб-push и помогают информировать об обновлениях и напоминать о бренде, что позволяет формировать лояльность клиента.
Чтобы отправить push-уведомление, не обязательно привлекать дизайнера, разработчика или контент-менеджера.
Сервисы, где можно настроить пуш-уведомления:
Push-уведомления это хороший канал взаимодействия с аудиторией через персонализированную рекламу, напоминания и другие инструменты.
SMS-рассылку откроют 98% получателей. Причем в течение нескольких минут после того, как она придет.
Делайте массовую рассылку с сезонными предложениями о скидках: большинство людей предпочитают получать быстрые и четкие уведомления о последних акциях.
Создавайте зпраздничную атмосферу в аккаунтах. Просите подписчиков ставить лайки, оставлять комментарии, сохранять посты, репостить истории с отзывами и т.д.
В праздничный период важно делать упор на визуальный контент. Многие ищут уникальные подарки ручной работы, идеи украшения елки, декор комнаты и сервировки стола, праздничные десерты, идеи поздравлений и т.д.
Создавайте образ и атмосферу вместе с рекламируемым товаром и акцией.
Создайте четкий контент-план праздничных дней с текстом и визуалом.
HubSpot social media calendar
Проверять скорость загрузки сайта — это одна из самых важных оптимизаций онлайн-торговли, особенно во время распродаж и праздников. Конверсии и взаимодействия с пользователем напрямую зависят от скорости работы сайта. AliExpress сократил время загрузки своих страниц на 36% — это дало увеличение заказов на 10,5% и увеличение коэффициента конверсии для новых клиентов на 27%.
В праздники хочется зацепить больше новых пользователей, но не стоит забывать о «старых» и преданных клиентах вашему бренду. Именно они, вероятнее всего, купят что-то у вас в качестве подарка, если прошлый опыт им понравился. Напишите им письмо с благодарностью и сделайте особенный подарок, чтобы они почувствовали себя ценными и имели стимул чаще посещать ваш сайт.
Многие потребители предпочитают бренды, которые предлагают программы лояльности, даже в сезон распродаж, когда конкуренты делают большие скидки. Если клиент совершил у вас уже несколько покупок, он вернётся с вероятностью в 54%. Нужно разрабатывать механизмы по возвращению клиентов, особенно в период праздников, когда они готовы тратить больше.
Системы вознаграждения постоянных клиентов
Накопление баллов
Вознаграждения за покупки — дополнительная скидка на следующую покупку или в сезон распродаж.
Можно суммировать с обычными скидками и дарить подарки/дополнительные баллы клиентам, которые делали покупки у вас целый год, или тем, кто покупает оптом.
Например, пригласить блогера на показ и запуск коллаборации H&M и модных дизайнеров. Предлагая ранний доступ к акциям и скидкам, онлайн-магазины могут создавать эксклюзивные подарки для постоянных клиентов.
Магазин 4fresh делает рассылку с ранним доступам к скидкам только членам клуба:
Многие откладывают покупки до последнего момента. Обратитесь к тем, кому еще нужно успеть купить подарок за несколько дней до празднкика. Таким образом, вы предоставите им помощь в выборе, избавите их от стресса и беготни.
Используйте яркие и завлекающие фразу в своих письмах и сообщениях: «Что купить к Новому году за мгновения до боя курантов?».
Конкурсы — отличный инструмент социального взаимодействия, развлекающий ваших клиентов в предпраздничные дни и будни, взывающий к их азарту и предлагающий дополнительные подарки.
В статье рассказали про игровые механики и эмодзи-ребусы Тренды Stories: как не потерять своих подписчиков Instagram в 2020
Устраивая фотоконкурс, не отдавайте всю славу одному или нескольким победителям. Выберите лучшие фотографии и создайте специальный пост в блоге или полноценную страницу, посвященную празднику. Участники будут рады увидеть свои работы в числе избранных, даже если они не займут первое место.
Гончарная школа Колокол ежемесячно проводит фотоконкурсы и дарит бесплатный мастер-класс за лучшую работу:
Праздничные конкурсы сильно увеличивают трафик и пользовательскую активность и повышают конверсию. Это хороший инструмент как для крупных брендов, так и для бизнесменов с небольшим бизнесом.
Хотите получить скидку? Отгадайте кроссворд: 8 слов = 8 разных скидок от 10% до 30%.
Цель всплывающих окон — конвертировать трафик в подписчиков и клиентов. Используются для приглашения подписаться на рассылку, пригласить на вебинар, анонсировать скидку и т.д.
Когда предлагают большие скидки, чаще хочется покупать больше. Вы же знакомы с акциями: 1+1, 2 + 1 в подарок и тд.
Можно использовать перекрестные или дополнительные продажи тем потребителям, которые уже знакомы с вашим брендом и акциями к празднику.
Используйте эти способы продаж, чтобы определить, какие виды товаров продаются вместе. Шанс, что вы повысите план продаж, велики.
Каждое изменение, которое вы сделаете до наступления праздничного сезона, может иметь решающее значение. Вы должны быть готовы принять поток клиентов и произвести хорошее впечатление о бренде.
Но не будьте слишком настойчивым. Навязчивость отталкивает людей. Помните, что вы не единственный, кто публикует праздничные посты на Facebook и рассылает красочные картинки в рассылке. Сотни брендов возлагают большие надежды на праздничный сезон, и некоторые напоминают своей аудитории о специальных предложениях по четыре раза в неделю. Если вы хорошо спланировали стратегию и сделали качественный контент, двух обращений в неделю будет достаточно.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.