Какие существуют группы ключевых слов, в чем отличия ключевых и поисковых запросов, как словоформа влияет на показ объявлений, и как избежать показа по нецелевым запросам.
Разберемся с созданием рекламной кампании на этапе сбора семантики и подбора ключевых слов. В контекстной рекламе бывает поисковое и сетевое размещение. В статье будем рассматривать варианты работы только с поисковым размещением – это показ объявления по запросу пользователя непосредственно в поисковой выдаче.
Перед тем, как собирать семантику, важно понимать какие нюансы есть при поисковом размещении рекламы: Работа с горячим спросом, то есть объявления показываются пользователям поисковика, когда они делают определенный запрос, чтобы найти интересующий товар или услугу. Задача рекламы – продать клик по объявлению, то есть текст должен быть таким, чтобы заинтересовал потенциального клиента. Стоимость рекламы в поиске всегда выше, чем при сетевом размещении, и зависит от объема конкуренции в конкретной сфере. Ёмкость – максимальный объем аудитории по запросу или в тематике. Ёмкость зависит от интереса аудитории к тематике – если есть запросы, значит ваш продукт ищут в поиске. Например, ёмкость аудитории по запросу кредит наличными выше, чем металлическая балка. Иногда, ёмкость зависит от стадии жизни продукта. Например, 5 лет назад никто не искал каршеринг в поиске, а сейчас ёмкость по этому запросу существенно увеличилась. Первый шаг при работе с семантикой – понять тип запроса рекламной кампании, который мы будем собирать.
Существует 4 основных типа запроса по группам: брендовые, общие, конкурентные и околотематические.
По мере набора группы
с 19:00 до 22:00 ( Понедельник, Среда, Пятница )
очное обучение или видеотрансляция
Вложенные запросы – те запросы, которые содержат какие-то дополнительные слова и уточняют ваш основной запрос.
Пример У нас цветочный салон и мы продаем букеты – нам нужны люди, которые хотят купить эти цветы. Купить цветы – это короткий запрос из двух слов, в котором содержится много смысла. Что ищет человек, когда вводит такой запрос, какие цветы он хочет? Все уточнения и дополнительные слова – это вложенный запрос. Примеры вложенных запросов:
Яндекс Директ – это алгоритм, который по определенным критериям понимает, нужно показывать ваши рекламные объявления по запросу или нет. Есть показатели, которые система считает одинаковой при показе запроса, но есть те, которые она различает.
При поисковом запросе Яндекс не учитывает или не различает следующее:
с 19:00 до 22:00 ( Среда )
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.