Руководство поможет оценить сильные и слабые стороны конкурентов в соцсетях, определить угрозы бизнесу и понять, как улучшить стратегию продвижения
Держи своих друзей близко, а врагов — ещё ближе.
Конкурентный анализ — важная часть бизнес-стратегии. Не зная конкурентов, сложно понять, как победить сильнейших и где сосредоточить усилия. Компании, которые уделяют время конкурентному анализу и разрабатывают на его основе стратегию продвижения, опережают конкурентов.
Какие данные можно получить от конкурентов:
Используйте инструменты конкурентного анализа и поиска ЦА, которые помогут зафиксировать собранную вами информацию:
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.