Чтобы понять клиента, нужно предугадать его шаги и действия. Рассказываем, чем поможет Customer Journey Map при анализе целевой аудитории.
Пример карты путешествия клиента (автор: Михаил Бакунин)
Customer Journey Map – это движение человека от этапа знания до принятия решения о покупке или рекомендации, положенное на маркетинговую воронку. Давайте вспомним, как выглядит маркетинговая воронка.
По мере набора группы
с 19:00 до 22:00 ( Вторник, Четверг )
очное обучение или видеотрансляция
с 19:00 до 22:00 ( Четверг )
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.