Мы составили список популярных digital-профессий с описанием функционала и средним чеком на услуги специалистов.
Вилка з/п для штатных сотрудников: 60 000 – 80 000 ₽
Для лучшего понимания вакансии, расшифруем «SMM» – social media marketing. Соцсети – главный предмет работы SMM-специалистов. Основной функционал обрастает вокруг работы с аккаунтами в Instagram, Facebook, Вконтакте и включает в себя:
В профессии SMM-специалист есть набор обязательных компетенций и личных качеств. Ценятся грамотность, разностороннее развитие, любовь и интерес к теме, знание и понимание своей ЦА, аналитические способности. Все это добавляет специалисту ценности на рынке труда. Если он желает адаптироваться под запросы работодателя, то прокачивание собственных скиллов – в интересах самого специалиста. Главное – правильно их (скиллы) оценивать и презентовать работодателю.
Вилка з/п для штатных сотрудников: 40 000 – 60 000 ₽
Контент-менеджер генерирует контент, и это основная функция данного специалиста. Могут отличаться форматы и характеры текстов, виды мультимедиа (фото-видео) и, конечно, сами площадки для публикаций. Основные функции:
Средняя зарплата: 40 000 ₽
Копирайтеры работают исключительно с текстами и, как показывает практика, вполне способны делать это удаленно. Функционал следующий:
Что учитывается в оплате специалиста:
Вилка з/п для штатных сотрудников: 50 000 – 80 000 ₽
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Основная задача таргетологов — эффективно настроить рекламу под целевую аудиторию. Чтобы реклама была эффективна, таргетолог:
Вилка з/п для штатных сотрудников: 80 000 – 150 000 ₽
Работа интернет-маркетолога – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании в интернете: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, влияющее на рост продаж, и создание имиджа и репутации компании в сети. Что касается функционала:
В зависимости от специфики и штата компании в зоне ответственности интернет-маркетолога могут оказаться: медиапланирование, настройка контекстной и таргетированной рекламы, SEO.
Вилка з/п для штатных сотрудников: 70 000 – 100 000 ₽
Задача email-маркетолога – превратить посетителя сайта в клиента и удержать действующих клиентов с помощью почтовых рассылок. Несмотря на то, что эти специалисты работают с одним каналом, у них довольно широкий спектр обязанностей, а именно:
Вилка з/п для штатных сотрудников: 60 000 – 120 000 ₽
Менеджеры по контекстной рекламе занимаются ведением и анализом контекстной рекламы. Они настраивают рекламу так, чтобы она показывалась только тем людям, которые запрашивали в поиске аналогичную информацию.
Чтобы переходов с контекстной рекламы было больше, и они были целевыми, контекстолог:
Для любого специалиста данной области преимуществом будет знание английского языка, программы Excel и наличие сертификатов Google Ads и Google Analytics, Яндекса.
Вилка з/п для штатных сотрудников: 80 000 – 100 000 ₽
SEO – «search engine optimization». SEO-специалисты занимаются продвижением сайтов в поисковых системах. Их основная задача —вывести сайт в топ выдачи поисковых систем. Основные задачи:
Вилка з/п для штатных сотрудников: 80 000 – 120 000 ₽
Веб-аналитик – специалист, отвечающий за сбор и анализ информации о посетителях сайтов и их поведении, а также за поиск и решение проблем на сайте, которые связаны с его посетителями. Его задача — на основе собранных данных предложить решения, способные повысить эффективность работы интернет-ресурса, увеличить его посещаемость, базу подписчиков и др. Для успешной работы веб-аналитик выполняет множество функций:
Зачастую на рекрутинговых сайтах размещаются предложения с указанием смежной должности, например, Web-аналитик / Специалист по контекстной рекламе; Специалист по интернет продвижению и web-аналитике; Аналитик / UX-проектировщик web-систем. Главное, понимать, на что делать упор.
Средняя зарплата: 60 000 ₽
Должность относительно молодая. Сегодня многие работодатели определяют комьюнити-менеджера как человека, который общается с аудиторией в соц.сетях, на сайте и в блоге компании. Помогает им сделать выбор в пользу бренда и повысить лояльность к компании, нивелирует негатив и отвечает на вопросы пользователей. При этом это не online-консультант и не SMM-менеджер.
Источник
А вот, например, вакансия комьюнити-менеджера в Mail.ru
Далее: интервью по теме с основателем Российской Ассоциации комьюнити-менеджеров (RCMA) Федором Скуратовым.
И все же перед тем как открывать подобную вакансию, подумайте, действительно ли вам нужна отдельная штатная единица с наименованием комьюнити-менеджер. Ведь границы функционала на этой должности все еще размыты.
Мы описали функционал для каждой digital-позиции. Если вы планируете объединить некоторые из функций в рамках одной вакансии, будьте готовы поощрить специалиста прибавкой к з/п.
Информационный порта Русабилити.ру, статья Экскурс по миру Digital-профессий: как не ошибиться в должности, функционале и зарплате
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.