Пора праздников в разгаре: 23 февраля, 8 марта. Мы подобрали советы по праздничным рекламным кампаниям.
Пора праздников в разгаре: 23 февраля, 8 марта. Прекрасное время стартовать продвижение на полную мощность. Мы подобрали советы по праздничным рекламным кампаниям.
Все, что подходит к праздничной тематике: подарочные наборы, цветы, обычную продукцию, которую можно преподнести как подарок. Работать можно с любой аудиторией от 14 лет.
По одному и тому же запросу нужно создать несколько групп объявлений и выбрать корректировку в параметрах настроек. Чтобы убрать показ у определённой категории, нужно выбрать пол, возраст и уменьшить ставку на 100%. Таким образом, можно оставить себе ту аудиторию по полу и возрасту, на которую нужно показывать объявление.
По ценовому диапазону аудиторию можно привязать к следующим сегментам — их поможет собрать Вконтакте:
Статистику по праздничным подаркам собрал Яндекс:
Источник
Запускайте рекламную кампанию за 2 недели до праздника.
Психология нам на руку: когда есть запас времени, покупатель более спокоен. Можете упомянуть в тексте объявления, чтобы покупали подарки заранее, это одна из болевых точек, на которые можно надавить. И если не купили сразу, объявление уже видели. И если запустить ретаргетинг, увидят еще не раз до нужной даты. А примелькавшееся предложение покупают охотнее.
Психология страха не успеть подтверждается статистикой от Mastercard:
Укажите в объявлении стоимость, а также сопутствующие товары и подарочные сертификаты. Такое объявление привлечет внимание покупателей и повысит вероятность клика.
Ваше УТП стоит продумать заранее. Вполне вероятно, у вас есть что предложить клиентам в праздничную пору: на чем сэкономить, какой сюрприз придумать. Например, ищут одежду для себя, друзей и родственников и детей.
Условно запросы можно разделить на категории:
Подумайте, подходит ли ваша продукция под одну из категорий. И смело настраивайте кампании.
Чек-лист для эффективного предпраздничного объявления:
9. Используйте возможности: шаблон — подстановка запроса пользователя в заголовок/текст (1); подстановка части текста в заголовок (2); быстрые ссылки (3); отображаемую ссылку (4); некликабельные уточнения (5); контактная информация в виртуальной визитке (6).
На кого настраивать ретаргетинг:
Используйте гиперлокальный таргетинг. Это подойдет всем: кафе/рестораны, магазины, цветы, торты. При настройке по геосегментам можно выбрать радиус вокруг определённой точки (ваш магазин или офис), и объявление будет показано пользователям, которые находятся в этом радиусе.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.