Для эффективной реализации бюджета нужно правильно его распределять. Узнайте, что нужно включать в маркетинговый бюджет соцсетей
На создание контента уходит значительная часть бюджета. Ниже мы привели список затрат, которые нужно иметь в виду:
Если ваш бюджет ограничен, можно рассмотреть эти 6 бесплатных фотостоков с качественными фотографиями для маркетолога. Однако приглядитесь и к платным фотостокам, если нужен более оригинальный контент. Видео От камер и оборудования до видеооператоров и редакторов — производственные затраты варьируются в зависимости от проекта. Для профессиональных съемок могут потребоваться режиссеры, продюсеры, стилисты, визажисты, модели и другой персонал.
Как создавать видеоконтент для социальных сетей
Переводчик или другие специалисты
Если вы представляете международный бренд или обслуживаете клиентов на нескольких языках, не забудьте про оплату услуг переводчика. Как и у копирайтеров, услуги переводчиков обычно оплачиваются за слово или час работы.
Метрики, которые помогут оценить эффективность работы:
Ваш сайт, лендинги и целевые страницы должны быть размещены на сервере. Некоторые из этих хостинг-провайдеров включают в себя доменные имена, но если нет, то их также необходимо будет приобрести.
Инструменты редактирования
Полезно владеть инструментами редактирования изображений, такими как Photoshop или онлайн-редакторами, часть функционала которых платная..
У всех есть платный функционал для более глубоких исследований.
Hootsuite — c помощью одной платформы можно планировать и публиковать сообщения, привлекать подписчиков, отслеживать релевантные запросы, оценивать результаты, управлять объявлениями.
Автоматизация маркетинга. Такие инструменты, как SendPulse и MailChimp, могут помочь в email-маркетинге и многом другом.
SMM-стратегия должна включать органическое продвижение и платную рекламу.
Подобрали сервисы, которые упростят таргетологу работу с аудиторией, идеями, фото и аналитикой: Какими сервисами должен уметь пользоваться таргетолог
От влиятельного маркетинга к совместным кампаниям — добавьте в свой бюджет в социальных сетях место для платных партнерских отношений, если они являются частью вашей стратегии.
По мере набора группы
с 19:00 до 22:00 ( Вторник, Четверг )
очное обучение или видеотрансляция
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.