Список трендовых видов контента Instagram Stories и идеи для публикаций
Пользователи Инстаграма стали реже делать публикации в ленту и все чаще в сторис. Лента превратилась в альбомный архив фотографий с самыми яркими моментами и красивыми фото. Настоящая жизнь чаще появляется в сторис. Мимолетность придает этому формату уникальную ценность.
Instagram Internal Data. Jason Hsiao's 2019 Social Madia Week NY Presentation
Естественность и искренность — самые перспективные тренды в соцсетях.
С интерактивными элементами в stories, такими как слайдер смайликов и стикер с вопросами, пользователи взаимодействуют активнее.
Украсьте историю звуком. Stories с озвучкой дают лучшие результаты, чем реклама без звука. Используйте голос за кадром или музыку в качестве креативных инструментов, чтобы усилить смысл и ценность вашего бренда или продукта.
Если вы не знаете как добавить stories и использовать все эти инструменты, читайте инструкцию в нашей статье Instagram Stories: как использовать для бизнеса
Одно из главных направлений развития stories — развлекательный контент и геймификация. . Игры — контент, который разжигает азарт подписчиков. Тематическая игра выгодно отстроит вас от конкурентов.
В отличие от обычных stories, игры привлекают больше внимания, потому что требуют от пользователя ответной реакции. Дополнительная выгода для аккаунта — естественное продвижение и увеличение охватов. Цепляющий контент чаще рекомендуют, репостят и делятся с друзьями в директе. Чем больше действий, тем выше вовлеченность.
Например, Dunkin' Donuts получил охват больше за просмотр видео с наклейкой для голосования «Donuts or French fries» по сравнению с той же рекламой без нее:
Использовать формат игры можно как в сторис, так и в ленте.
Недавно в инстаграме появилась игра, где геймпад — это глаза.
Фильтр Flying Face — в переводе «летающее лицо», — настоящая игра внутри Instagram. Птица с вашим лицом или другой персонаж игры летит направо, и вы управляете ей не с помощью прикосновений-нажатий на экран, а с помощью морганий. Каждый раз, когда вы моргаете, птица делает рывок вверх. Бонусы начисляются так же, как в полноценной мобильной игре.
Добавить фильтр игры просто — перейдите в профиль разработчика игры @dvoshansky и в сохраненные сторис Filters или перейдите по прямой ссылке на фильтр, чтобы его установить. Убедитесь, что у вас последняя версия приложения.
Задача игры в том, чтобы выложить картинку с эмодзи и зашифровать в них что-то понятное и известное. Это может быть название фильма, песни, книги или мультфильма. Главное соблюдайте уровень сложности игры.
Развлекательный контент игры с использованием смайлов можно сделать в эмодзинаторе Amplifir или в самом приложении Инстаграм, только включите фантазию:)
В stories загружаются два практически одинаковых фото, на которых отличаются несколько элементов. Задача — найти все отличия. Чтобы найти отличия, пользователю нужно будет постоянно переключаться вперед и назад между сторис, а для изучения публикации — задерживаться картинку. Все это увеличивает время взаимодействия с stories, соответственно увеличивается охват.
Это упрощенная версия квеста. В сторис публикуется фотография, на которой есть небольшой ключ, который запрятан где-то в интерьере. Потерянным предметом может быть котик, ваш логотип, украшения, книга и т.д. Цель — максимально повысить время, проведенное в Stories.
Правильный ответ публикуется на следующий день после окончания истории в аккаунте, где вы отметите отличия изображений.
Развлекательный контент в кондитерской деятельности: ряд сторис «соберем торт вместе»:
Помните, что вне зависимости от возраста играть любят все. Придумывайте собственные игры, вовлекайте и развлекайте свою аудиторию.
Геймификация в социальных сетях — гибкий механизм: каждый может найти вариант игры для себя и своей аудитории. Чтобы все было гармонично, придерживайтесь нескольких правил:
4. Коснитесь цветного круга в верхней части экрана, чтобы изменить цвета наклейки чата - на выбор предлагается 12 цветовых вариантов, включая простой черный, белый и цветовые градиенты.
Маски — фильтры дополненной реальности. Пользователи примеряют на себя маски с макияжем, ушками и носиком животных, сережки в виде шоколадок от кондитеров, очки, головные уборы и т.д.
Масок в Instagram сегодня огромное количество. Над созданием новых работают и бренды, и обычные пользователи.
Где найти маски
Чтобы воспользоваться фильтром, нужно нажать на кнопку в нижнем правом углу в режиме камеры Instagram. Нужно зайти в режим записи сторис и нажать на значок в правом нижнем углу, как на скриншоте:
Кайли Дженнер (основатель косметического бренда Kylie) упростила заказчикам тестирование ее продуктов, выпустив новые фильтры-маски в Instagram:
Пример до и после использования маски в stories.
Так можно примерить семь самых известных оттенков помады Kylie Cosmetics - Candy K, Dolce, Posie K, Say No More, Shady, Boy Bye и Glitz. Кроме цвета губ, фильтр выравнивает оттенок лица, делает более яркими ресницы и добавляет контуринг в стиле Кардашьян.
Все просто – есть специальный сервис Facebook Spark AR Studio. Скачать сервис можно по ссылке https://sparkar.facebook.com/ar-studio/.
Spark AR Studio – профессиональный сервис, поэтому для новичков может быть сложным в освоении. Для разработки маски в Instagram пригодится минимальное знание принципов моделирования и графического дизайна, но простой фильтр способен создать даже новичок.
На сайте Spark AR Studio есть обучающие видео почти для каждой функции. Все ролики на английском, но разобраться в них можно и без знания языка.
В России ежедневная аудитория TikTok — 10 млн. пользователей и 800 млн. активных пользователей по всему миру. На днях TikTok даже обогнал Instagram по количеству загрузок. В TikTok используются вертикальные видео длительностью 15-60 секунд. Популярные посты из TikTok уже органически появляются в лентах в Instagram.
80% рекламных Stories с озвучкой или музыкой работают лучше, чем реклама без звука. В настоящее время 60% историй в Instagram просматриваются с включенным звуком.
Может быть, TikTok помог увеличить громкость в социальных сетях. Ожидайте, что TikTok повлияет на новые тенденции в Instagram.
Чтобы добавить музыку в сторис:
Выбор мелодии осуществляется исходя из популярности исполнения, настроения или жанра. При этом она подлежит перематыванию. Вы можете выбрать определенный момент, подходящий к публикуемому контенту.
Наложить аудио-стикеры можно и перед началом публикации видео-ролика. Откройте камеру, внизу проведите пальцем до инструмента «Music». Выберите мелодию. И начинайте снимать во время воспроизведения композиции в фоновом режиме.
Нарративное повествование — это история, рассказанная порциями, с нарастающим сюжетом.
Схема превращения поста в нарративную Stories:
Нарезка кадров
Немецкий блогер @lookoflal создает сторис из нарезанных кадров. Его муза — его собака в положении сидя. Посмотрите, как он заполняет кадр вертикального формата:
Обратите внимание на то, как при вертикальной съемке вы сужаетесь до одного объекта — поэтому для заполнения кадра используются плотные крупные планы.
Анонс конкурса (несколько сторис)
Яркий запоминающийся анонс конкурса от Donuts Day:
И несколько обычных анонсов конкурсов:
Создание дефицита и срочности
Иногда подписчиков нужно поторопить с принятием решения о покупке:
Сериал с персонажем
Если времени много и хочется креатива, можно придумать сериал с персонажем и показывать его в сторис. Например, про носок, гуляющий по квартире или картофелину, убегающую из кухни.
Instagram Stories — это сильный инструмент, который при правильном использовании позволяет увеличить охват и вовлеченность пользователей и повысить узнаваемость бренда. Вдохновляйтесь примерами блогеров, конкурентов, внедряйте смелые идеи и следите за обновлениями, чтобы оставаться в тренде.
Как стать популярным в Instagram: 20 советов топовых блогеров
Коснувшись фото профиля, вы можете посмотреть Stories в формате слайд-шоу, Зажав палец на экране, можно приостановить показ.
Публикации в Instagram Stories исчезают через 24 часа с момента размещения, если вы не добавите их в раздел "Актуальное" под вашим фото профиля.
Как добавить Stories в « Актуальное».
По мере набора группы
сб.: с 10:00 до 19:00, вскр.: с 10:00 до 17:00 ( Суббота, Воскресенье )
очное обучение или видеотрансляция
На курсе по продвижению в Инстаграм вы узнаете, как использовать Инстаграм для своего проекта.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.