В подборке истории реальных компаний, полезные кейсы и проверенные на практике советы профессионалов. Отличный способ совместить получение знаний с удовольствием от просмотра.
Не важно, что маркетинга тут не так много. Это мир рекламы и пиара —взгляд изнутри. Картина цинична, но красива. Фильм дает смешанные чувства, но это не умаляет его гениальность.
Фредерик Бегбедер с Яном Куненом создали то, что влияет на умы молодых рекламщиков, которые спят и видят себя на месте главного героя.
Фильм о технике непрямого маркетинга и «живой» рекламе. Сейчас эра, когда блогеры, демонстрируют идеальную жизнь, ненавязчиво рекламируют бренды и зарабатывают этим. Но они остаются в соцсетях, а кино о семье в реальной жизни. В «Семейке Джонсов» показано все, что скрыто за маркетингом.
Идея фильма в том, что если нравиться людям, то другие хотят быть похожими на тебя и покупать такие же вещи. Жизнь героев — удачный маркетинговый ход. Поэтому устраивайтесь поудобнее и наблюдайте за приемами партизанского маркетинга. И, конечно же, не обольщайтесь насчет тех, кто живет лучше. Это только со стороны.
Идея документального фильма в том, что стандартные 30-секундные рекламные ролики уже не работают. Люди не досматривают их до конца. Поэтому бренды интегрировались в кино и популярные ТВ-передачи.
В фильме рассказывается о нейромаркетинге и продвижении брендов. В съемках засветились Дональд Трамп, Квентин Тарантино, Питер Берг и другие знаменитости. Добротный материал для изучения маркетинга и рекламы в массмедиа.
Рекламировать то, что осуждается человечеством — сложная задача для маркетолога . Главный герой Ник работает табачным лоббистом. Его задача— убеждать людей в пользе курения и продвигать сигареты. С чем он прекрасно справляется, принося миллионы компании.
В кино показаны техники ведения переговоров, маркетинга и продаж — смотрите и учитесь. В интернете полно роликов, где на отрывках из фильма бизнес-тренеры раскрывают секреты успешного спора и манипуляции людьми.
Как правило, рекламу создают неординарные люди. Основная идея картины — честную рекламу делают только безумцы.
Главному герою, автору рекламных слоганов, надоело врать потребителям. Он начинает бороться за правду и пишет честные призывы. И этим поднимает продажи.
Что произошло в рекламном агентстве с лучшим менеджером — узнаете, когда посмотрите. Фильм будет полезен всем, кто ищет идеи, рекламщикам и маркетологам. В фильме найдете много примеров создания рекламных объявлений.
На одной идее далеко не уедешь, какой бы гениальная она ни была. Одни умеют придумывать, а другие продвигать. Фильм о том, как дорого продать себя и идею, Создать привлекательный имидж и бороться с конкурентами.
Молодой человек по имени Скат относится к категории людей, которые умеют генерировать идеи, но не ориентируются в жестком маркетинговом бизнесе. Картина полна цитат, на которых можно изучить рекламу, имиджмейкинг и PR. А также ошибок, на которых стоит поучиться новичкам.
Фильм снят по одноименному роману Виктора Пелевина. Картина расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е. Главный герой работает копирайтером и придумывает рекламные слоганы для брендов, вдохновляясь идеями Запада.
Основная тема — влияние рекламы и маркетинга на человека. В фильме много рекламных пародий, психоделических сюжетов и игры с брендами. Реклама на грани человеческого абсурда. Фильм будет интересен маркетологам любого уровня.
Картина «Чешская мечта» о дипломной работе двух студентов. Они исследовали рекламное продвижение гипермаркета, которого на самом деле нет. В фильме показаны способы привлечения покупателей — листовки, объявления в газетах, интернет-странички и реклама на билбордах.
В результате пришло более 3 000 человек. Посмотрите, как проходила кампания и как пришедшие восприняли обман.
ТВ-передача «Магазин на диване» в кризисе. Зрителям надоела скучная реклама и рейтинг передачи падает. У руководителя передачи появляется новый знакомый: странный человек, облаченный в белые одежды. Он путешествует по стране и обращается к окружающим с забавными проповедями. У него удивительный дар — убеждать людей.
Камера, мотор, Святоша в прямом эфире. Он становится звездой телеэкрана, но не привязывается к этому. Даже денег не берёт — лишь помогает другу. Такой веселой рекламы зритель ещё не видел!
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.