Пиарщик стартапов, бренд-стратег
По мере набора группы
Бесплатный вебинар для владельцев бизнеса, маркетологов, пиарщиков и бренд-стратегов.
Бренд-платформа — это основополагающие принципы работы с брендом, направляющий вектор его развития. Это скелет, на который наращиваются другие атрибуты бренда: визуальные образы, ассоциации, фирменный стиль, эмоциональные и рациональные преимущества, уникальные качества, ценности.
Отсутствие бренд-платформы – распространенная и любопытная проблема в маркетинге многих компаний. Наиболее часто она встречается у небольших организаций. Решить её не так уж сложно, а выгоды от её решения огромные. Как это сделать, мы расскажем на бесплатном вебинаре.
На кейсах увидите, как позиционирование влияет на продажи и известность.
Елена Кальянова — пиарщик стартапов, бренд-стратег
Работала как с крупными b2b-клиентами (швейцарский концерн Sika, 3M, IPT Group, R7 Group, Volkswagen центр «Руслан» и д.р), так и со стартапами (гостиница «Сэр кот», еда для кошек и собак «Hati food», сервис онлайн-кредитования Lemon, запуск GNC в России, сервис доставки SendFriends, блокчейн-проекты и многие другие).
Имеет опыт в области вывода новых продуктов на рынок и выстраивания позиционирования с нуля.
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.