По мере набора группы
Таргетированная реклама позволяет показывать объявления пользователям с определёнными интересами или демографическими данными. Это, с одной стороны, позволяет значительно сэкономить на вложениях в привлечении клиентов, с другой, — охватить новую целевую аудиторию, недоступную, например, контексту. На вебинаре мы поговорим о том, как узнать таргетированную рекламу, в чём её ключевые преимущества, где настроить и что для этого необходимо, а самое главное — как найти клиентов с её помощью для определённого вида бизнеса.
Особенности таргетированной рекламы
Отличия от других видов рекламы
Правила прохождения модерации (что можно и нельзя рекламировать)
Целевая аудитория и технические возможности её сбора
Рекламные платформы и площадки
Инструменты и сервисы
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.