Руководитель отдела аналитики и маркетинговых исследований в Яндексе
Девять лет занимается аналитикой в маркетинге, до прихода в Яндекс работал с такими компаниями как Связной, М.Видео, Евросеть, Enter и др.
Окончил факультет физико-математических и естественных наук РУДН.
Машинное обучение в маркетинге. Дискуссия в Яндексе.
Выберите курс
Имя
Фамилия
E-mail
Ваш отзыв
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.