Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами как только получим вашу заявку в рабочее время.

Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт и позвоните нам: +7 (495) 118-23-14, мы поможем найти решение.

Павел Таргашин

Преподаватель Практического курса интернет-маркетолога

  • 2009-наст.время – директор по развитию, партнер маркетингового агентства "FISTASHKI". Основные клиенты: Renault Russia, Microsoft Pepsi, Schwarzkopf, Philips и т.п.
  • 2009-2008 – руководитель проектов, международное коммуникационное агентство "РИМ Porter Novelli" (холдинг "OMNICOM")
  • 2007-2008 – директор по работе с клиентами, коммуникационное агентство "Capital Communications"
  • 2005-2007 – бренд-менеджер производственной компании "Диаманд Мирколор" (г. Новосибирск)

Образование:

  • 2002-2007 – Новосибирский Государственный Университет, специализация: журналистика и связи с общественностью

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки

  • 2008 – Школа бизнес-тренеров "ClubCosult Development" (г. Москва)
  • с 2007 – Член "International Association of Business Communicators" (IABC)

Сфера профессиональных интересов:

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Антикризисные коммуникации в Интернете
  • Стратегические корпоративные коммуникации

Профессиональные достижения и награды:

  • Организация команды специалистов по социальным медиа с нуля
  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий и программ в социальных медиа, поэтапное планирование реализации, подбор инструментария для больших международных компаний Renault, Philips, Microsoft и т.п.
  • Диагностика имиджа компании и ее руководителей среди экспертов целевых рынков и отраслевых, профессиональных элит: проведение глубинных интервью, медиа-аудитов, анализ информационного поля компании, ее конкурентов и рынка в целом, разработка SWOT-анализа, рекомендаций.
  • Разработка и оптимизация моделей управления корпоративными коммуникациями: анализ и разработка положений, определяющих статус, компетенции и формат взаимодействия PR-подразделений с бизнес-подразделениями, региональными подразделениями; подготовка регламентов, должностных инструкций, иных внутренних документов

Отзывы о преподавателе

или войти с помощью:
свернуть форму
оставить отзыв

Пока не оставлено ни одного отзыва, будьте первым!

Курсы этого преподавателя

Практический курс интернет-маркетолога
Практический курс интернет-маркетолога
11 декабря – 2 февраля
с 19:00 до 22:00 (понедельник, среда, пятница)
очное обучение или видеотрансляция
29 250 Р
Я пойду!

Подпишитесь на рассылку и получайте
лучшие статьи от наших профессионалов: