Рассказываем, какие навыки прорабатывать, чтобы стать специалистом нарасхват
Каждый шаблон предназначен для определенного этапа работы SMM-спецалиста: от планирования и создания контента до публикации постов и оценки результатов SMM..
Когда мы составляем контент-план для нашего сообщества, важно учесть большое количество факторов: это и баланс между развлекательным, познавательным и продающим контентом, и рубрики, и варианты активаций и т.д.
Но многие забывают еще про одну важную вещь - про привязку вашего контента к каким-либо внешним информационным контекстам.
Инстаграм — популярная социальная сеть, но в ней мало кто зарабатывает. В статье разбираемся, как организовать бизнес профиль в Instagram, чтобы привлекать максимальное количество клиентов.
Пожалуй, самая быстро набирающая популярность в медиа профессия за последние годы – SMM-менеджер. Она уже успела обрасти различными историями, недоразумениями и мифами, вроде того, что это работа для школьников и т. д. Нам кажется, что уже пора взяться за их развенчание. Давайте разберемся, что имеется в виду в описаниях вакансий, зачем на самом деле нужен SMMщик, и как он должен работать.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.