UX-дизайнер — это специалист, который создает или развивает продукт так, чтобы он был максимально эффективным, решал главные проблемы и задачи пользователей.
PR-менеджер — специалист, который отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта: общается со СМИ, следит за тем, что говорят и пишут клиенты и как компания представлена в соцсетях.
Контент-менеджер — специалист, который управляет контентом от лица компании или бренда: создает или получает его от других исполнителей, находит, редактирует, размещает. Под контентом подразумевают тексты, фото, видео и другие материалы, которые имеют отношение к продукту. Все это работает на имидж компании или бренда, продвигает продукт в сети и привлекает новых клиентов.
Профессия системный аналитик неразрывно связана с информационными и цифровыми технологиями. Особенность деятельности в том, что она сочетает бизнес и IT.
Профессия продуктовый аналитик – одно из самых перспективных направлений, которое предполагает работу с цифровыми бизнес-данными.
Тестировщик или QA-инженер (от английского quality assurance — «обеспечение качества») —специалист, который тестирует различные программы, приложения и сервисы, чтобы убедиться, что они работают корректно, выявить возможные ошибки и уязвимости в защите.
SMM-маркетолог – востребованная и быстроразвивающаяся специальность, связанная с продвижением в социальных сетях, которые стали для рекламодателей одним из главных каналов взаимодействия с аудиторией.
В статье рассказываем о нюансах работы таргетолога на фрилансе: что должен уметь специалист, на какую зарплату рассчитывать, как выстраивать работу с клиентами и повышать KPI.
Мы составили список популярных digital-профессий с описанием функционала и средним чеком на услуги специалистов.
Интернет-бизнесу нужны копирайтеры: именно тексты «продают» товары и услуги в онлайне. Любой владелец сайта заинтересован в тексте, который выведет его сайт на лидирующие позиции в поисковых системах или привлечет больше посетителей с рекламы. Рассказываем, каким должен быть копирайтер, как учиться, получить опыт и зарабатывать.
Если у вас мало опыта, базовый набор знаний, в конкурентах десятки человек, приходится бороться за внимание HR-менеджера. Узнайте, как правильно составить резюме, чтобы попасть на собеседование.
Рассказываем, где учиться, на какую зарплату рассчитывать, где искать работу таргетологу.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.