UX-дизайнер — это специалист, который создает или развивает продукт так, чтобы он был максимально эффективным, решал главные проблемы и задачи пользователей.
PR-менеджер — специалист, который отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта: общается со СМИ, следит за тем, что говорят и пишут клиенты и как компания представлена в соцсетях.
С помощью динамической рекламы можно повторно «коснуться» пользователя, предложить альтернативные товары из наличия, осуществить повторные продажи или напомнить о продукте, который ранее был оставлен в корзине. Зачем это нужно? Рассказываем в статье.
Контент-менеджер — специалист, который управляет контентом от лица компании или бренда: создает или получает его от других исполнителей, находит, редактирует, размещает. Под контентом подразумевают тексты, фото, видео и другие материалы, которые имеют отношение к продукту. Все это работает на имидж компании или бренда, продвигает продукт в сети и привлекает новых клиентов.
Профессия системный аналитик неразрывно связана с информационными и цифровыми технологиями. Особенность деятельности в том, что она сочетает бизнес и IT.
Профессия продуктовый аналитик – одно из самых перспективных направлений, которое предполагает работу с цифровыми бизнес-данными.
В статье расскажем, почему не стоит накручивать подписчиков и какой вред они могут нанести вашему аккаунту.
Тестировщик или QA-инженер (от английского quality assurance — «обеспечение качества») —специалист, который тестирует различные программы, приложения и сервисы, чтобы убедиться, что они работают корректно, выявить возможные ошибки и уязвимости в защите.
Чтобы достигать целей, нужно быть дисциплинированным и грамотно распределять нагрузку в течение дня. В этой статье мы собрали 6 сервисов, которые помогут вам быть эффективным.
Почему площадка аудиосообщений буквально взорвала новостную ленту в феврале? Рассказываем, как попасть в Clubhouse и что там делать.
Instagram Guides – это простой способ видоизменить свой контент и сделать его в более удобном виде для пользователей. В статье на примерах расскажем, как работать с таким форматом для бизнеса.
Видео снимают все, от подростков в TikTok до брендов, создающих многомиллионную рекламу. Видеомаркетинг даже для B2B стал эффективной тактикой продвижения. В статье рассказали про стратегию продвижения видеомаркетинга, показатели успешности и основные способы размещения рекламы.
Проверьте свои знания интернет-маркетинга
Раскрываем полезные темы для интернет-маркетологов!
Свяжитесь с нами, и мы расскажем о всех подробностях обучения
Полезные статьи, дайджест и анонсы курсов. Без спама.
О нас
Курсы
База знаний
Бизнесу
Ещё
Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с этой технологией и политикой конфиденциальности.
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.